ASAD Logo Home
  ASAD Home  |   Достоинства  |   Документы  |   Персонал  |   Оборудование  |   Здания  |   Помощь  |

Система ASAD

Основные качества

Документооборот

Управление персоналом

Учет оборудования

Планирование

Учет зданий и сооружений


ASAD Документооборот

Система, предназначенная для автоматизации процесса хранения и поиска документа.
Целью создания АСАД является организация централизованного хранилища электронной документации, с обеспечением возможности поиска документа по его атрибутам и/или фрагментам текста.
Хранилища, где информация накапливается, систематизируется и поддерживается в актуальном состоянии отдельными должностными лицами.

Система, которая обеспечивает вывод на экран текст любого зарегистрированного в хранилище документа, и позволяет сделать копию этого документа из хранилища на дискету / компьютер.
Попутно с основной целью решалась задача по автоматизации процесса выпуска документов используя всю мощь имеющейся вычислительной техники, через объединение пользователей в единую почтовую систему и обеспечение доступа к единым официальным шаблонам документации

ASAD Документооборот

Функции Системы.
  • Хранение более 2000000000 электронных документов (практически ограничено объемом дисковых устройств)
  • Поддержку хранения электронных документов вида "один файл - один документ"
  • Поиск документа:
    • по дереву классификации
    • по шифру
    • по названию
    • по фразе/слову из документа
  • Поддержку различных классификаций документации
  • Множества уровней вложенности для каждой классификации
  • Древовидную структуру классификации
  • Множество ветвлений на каждом уровне
  • Принадлежность одного документа различным классификациям

Фактически существуют три способа работы с архивом документов.
Большинство пользователей работают с архивом в среде Internet браузера, например Microsoft Internet Explorer или Netscape Navigator.

Пользователи, участвующие в разработке документации, как правило работают с отдельным приложением Windows, которое непосредственно осуществляет доступ к Базе Данных и позволяет быстро создавать документы на основе общепринятых на предприятии шаблонов.

Третья группа - операторы. Только они имеют право вносить изменения в Базу Данных, редактировать свойства документов, менять классификаторы. Они также работают с отдельным Windows приложением.